free templates joomla
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 ГОР. МОБ5 9999999копия

 
     Горячая линия для информирования о выявленных фактах

СООБЩИТЕ О НЕОБОСНОВАННОМ ПОВЫШЕНИИ ЦЕН 8(86192) 5-43-28

         СООБЩИТЕ О НЕЗАКОННЫХ ИГОРНЫХ

                 ЗАВЕДЕНИЯХ 8(86192)5-30-82

л7 2

ояка

IMG 20230410 181653 674

Ты нужен соей стране 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНТИНАРКО

                                8(86192)-5-10-87

K VNE Z

Дари добро

Книга добрых дел Мостовского района

Глава муниципального образования Мостовский район подписал постановление о проведении районной акции «Книга добрых дел Мостовского района.

musor

 

 

 

Во исполнение решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций              18 октября 2018 года проводится региональный день приема граждан.

fe�� ai(`@�~?th="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f"> Региональный день приема граждан

 

Приложение Утверждено Постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 16 мая 2011 г. N 488

 

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В РАМКАХ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ

РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2008 - 2012 ГОДЫ

И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА

ДО 2013 ГОДА"

 

(в ред. Постановлений Главы администрации (губернатора)

Краснодарского краяот 13.04.2012 N 398, от 05.09.2012 N 1024)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета, в том числе за счет средств, источником которых является федеральный бюджет, бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для софинансирования инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы (далее - субсидии, инвестиционный проект).

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

1.3. Распределение средств субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется на основе отбора инвестиционных проектов.

1.4. Организатором отбора инвестиционных проектов муниципальных образований с целью предоставления им субсидий является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).

(в ред. Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 N 1024)

1.5. Отбор инвестиционных проектов осуществляется в срок не позднее двух месяцев с даты заключения соглашения между Минсельхозом России и уполномоченным органом (далее - соглашение).

1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.7. В случаях, установленных нормативными правовыми актами Краснодарского края, инвестиционные проекты проходят проверку на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 

2. Критерии отбора

 

Отбор инвестиционных проектов осуществляется с учетом следующих критериев:

наличия положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации;

наличия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта;

наличия муниципальной программы развития социальной и инженерной инфраструктуры;

уровня обеспеченности муниципального образования инженерной инфраструктурой;

уровня софинансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования (но не менее 10 процентов от стоимости строительства объекта);

характера строительства (новое строительство, завершение начатых строительством объектов, строительство объектов в рамках синхронизации работ);

возможности завершения строительства объекта до конца финансового года;

влияния мощностных характеристик объекта на выполнение целевых индикаторов, установленных соглашением;

социальной значимости объекта.

 

3. Процедура проведения отбора инвестиционных проектов

 

3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в уполномоченный орган пакет документов, содержащий:

заявку на включение объекта в программу (в произвольной форме);

паспорт инвестиционного проекта;

расчет источников финансирования;

титульный список стройки;

копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации;

копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных законодательством);

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

7) копию сводного сметного расчета;

8) копии постановлений главы муниципального образования об утверждении проектно-сметной документации;

9) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;

10) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую выделение средств из местного бюджета на софинансирование объектов строительства;

11) пояснительную записку с обоснованием экономической и социальной целесообразности строительства объектов с привлечением средств федерального и краевого бюджетов (в произвольной форме).

Формы документов утверждаются уполномоченным органом.

3.2. Полный пакет документов, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется по каждому инвестиционному проекту.

Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный пакет документов, к участию в отборе не допускаются.

3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в срок не позднее двух месяцев с даты заключения соглашения в году, в котором будет предоставлена субсидия, на предмет их соответствия друг другу, формирует перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию, перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления субсидий на развитие инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее - комиссия). Состав и регламент работы комиссии утверждается уполномоченным органом.

3.4. Комиссия в срок, предусмотренный в пункте 3.3 настоящего Порядка, рассматривает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию (отказу в участии) в отборе инвестиционных проектов, и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в отборе.

Основаниями для отказа в участии в отборе являются:

представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;

несоответствие представленных документов установленным требованиям к их содержанию и заполнению.

3.5. Комиссия в соответствии с нормативным правовым актом уполномоченного органа, утверждающего регламент работы комиссии, на основании перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе, с учетом предложений по их финансированию на основании конкурса инвестиционных проектов определяет перечень инвестиционных проектов, финансируемый в очередном финансовом году в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" и краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2008 - 2012 годы.

(в ред. Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.04.2012 N 398)

3.6. На основании решения комиссии оформляется протокол, содержащий общий перечень отобранных муниципальных образований и инвестиционных проектов, реализуемых на их территории, для финансирования в текущем году, и подготавливается проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

 

4. Методика распределения субсидий между муниципальными

образованиями Краснодарского края

 

(введен Постановлением Главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 13.04.2012 N 398)

 

4.1. Распределение средств краевого бюджета, включая субсидии, полученные из федерального бюджета, между муниципальными образованиями Краснодарского края, прошедшими отбор инвестиционных проектов, осуществляется с учетом остаточной стоимости строительства объекта (объектов), а также доли средств местного бюджета и средств граждан, определяемых по расчету источников финансирования с учетом ранее понесенных расходов.

4.2. Размер уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета не может быть выше 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства муниципального образования.

4.3. Объемы средств федерального и краевого бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитываются по формулам:

 

Vкб = (Лкб / (Лкб + Лфб)) x (Со - Vмб - Vгр);

Vфб = Со - Vкб - Vмб - Vгр, где:

 

Лкб - лимит средств краевого бюджета, предусмотренный на очередной финансовый год;

Лфб - лимит средств федерального бюджета, предусмотренный на очередной финансовый год;

Со - остаточная стоимость строительства объекта;

Vкб - объем средств краевого бюджета;

Vфб - объем средств федерального бюджета;

Vмб - объем средств местного бюджета;

Vгр - объем средств граждан.

 

5. Условия предоставления и расходования субсидий

 

(в ред. Постановления Главы администрации

(губернатора) Краснодарского края

от 13.04.2012 N 398)

 

5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений, заключаемых с уполномоченным органом.

Соглашение должно содержать следующие положения:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;

объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;

ответственность и обязательства сторон.

Стороны соглашения по обоюдному согласию вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

5.2. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется уполномоченным органом после представления муниципальными образованиями документов, подтверждающих выполнение условий соглашений о софинансировании мероприятий за счет средств местных бюджетов, включая средства, поступившие от населения (далее - средства местного бюджета).

5.3. Субсидии предоставляются в пределах объемов, предусмотренных соглашением, пропорционально сумме, израсходованной из местного бюджета.

5.4. Для перечисления субсидий в бюджеты муниципальных образований уполномоченный орган запрашивает от органов местного самоуправления следующие документы, заверенные в установленном порядке:

копии муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов;

заявки на перечисление субсидий;

копии платежных поручений, заверенные финансовым органом муниципального образования, подтверждающие перечисление средств местного бюджета подрядчику.

5.5. Муниципальные образования представляют уполномоченному органу ежемесячную и оперативную отчетность об использовании полученных субсидий по форме, предусмотренной соглашением.

5.6. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется исходя из степени достижения муниципальными образованиями следующих показателей результативности предоставления субсидий:

освоение средств федерального и краевого бюджетов в текущем финансовом году;

ввод объектов в эксплуатацию в текущем финансовом году;

выполнение значений показателей результативности, установленных соглашением.

5.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, при наличии потребности в указанных средствах, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа.

При установлении уполномоченным органом отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход краевого бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход краевого бюджета эти средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в установленном порядке.

5.8. Перераспределение субсидий, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае:

незаключения соглашения;

фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию инвестиционного проекта;

невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета.

5.9. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением по софинансированию мероприятий за счет средств местного бюджета, уполномоченный орган представляет в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.

(в ред. Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 N 1024)

В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение 1 месяца уполномоченный орган перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями.

5.10. Перераспределение средств субсидий осуществляется в первоочередном порядке на завершение начатых строительством объектов, по вновь начинаемым объектам - на основании решения комиссии.

 

6. Контроль за использованием субсидий

 

5.1. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют уполномоченный орган, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.2. Муниципальные образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений и нецелевое использование средств субсидий.

Дополнительная информация