free templates joomla

ГО и ЧС

1 Телефоны аварийных служб.

Диспетчер ОАО «Кубаньэнерго» - (86192) 5-17-50

Диспетчер ОАО «НЭСК-электросети» - (86192) 5-26-06

Диспетчер ОАО «Мостовскойрайгаз» - (86192) 5-42-29, 04

Диспетчер МУП «Мостводоканал» - (86192)5-17-92

Диспетчер ОАО «Тепловые сети» - (86192) 5-27-80

2 Основные цели и задачи учреждения

Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Мостовского района», (далее -  МКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Мостовского района») создано в посёлке Мостовском,  Мостовского района Краснодарского края,  в целях реализации на территории муниципального образования Мостовский район единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В своей деятельности МКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Мостовского района» руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Федеральными  законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными документами Федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами МЧС России, приказами и распоряжениями Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, Законами и нормативными актами органов власти Краснодарского края, нормативными актами администрации муниципального образования  Мостовский район, а также Уставом, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Мостовский район от 20 декабря 2011 года № 4835 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Мостовского района» путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Мостовского района».
Местонахождение учреждения: 352570, Краснодарский край, Мостовский район, пгт. Мостовской, улица Горького, 139.

3. Основные функции МКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Мостовского района»

3.1. МКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Мостовского района» в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в установленном порядке вносит на рассмотрение органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, организует контроль за их реализацией;
3) осуществляет в пределах своих полномочий координацию действий органов  местного самоуправления и организаций при определении состава, размещения и оснащения сил местной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС);
4) координирует в установленном порядке деятельность, действующих на территории Мостовского района аварийно-спасательных служб, формирований пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ;
5) организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально - технических ресурсов;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Мостовского района;
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами местной подсистемы РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
оповещение органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
 разработку Плана   гражданской обороны и защиты населения Мостовского района и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
 мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
разработку проектов  нормативных правовых актов главы муниципального образования Мостовский район по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) участвует в установленном порядке в   исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации;
7) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению сил  гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
привлечению сил и средств местной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения населения;
разработке мобилизационного плана экономики Мостовского района в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления гражданской обороной, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных подразделений;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) МКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Мостовского района»  и подчиненных ему подразделений;
по использованию резерва материальных ресурсов, предназначенных для   ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
8) осуществляет контроль за:
созданием и содержанием запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в целях гражданской обороны, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, готовностью сил и средств местной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
готовностью местных и объектовых звеньев РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
9) осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны на территории Мостовского района;
органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой нештатных аварийно-спасательных формирований гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
10) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Мостовского района», подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
готовность органов повседневного управления местной подсистемой РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность комиссии администрации муниципального образования Мостовский район по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
11) содействует:
обеспечению муниципальных учреждений и  организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
12) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных  подразделений;
13) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;
14) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных  подразделений, в том числе по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
15) организует и проводит тематические совещания и семинары,  обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
16) осуществляет проверку деятельности подчиненных подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
17) проводит работу по обеспечению социальной защиты работников подчиненных подразделений;
18)  определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений;
19) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
 20) осуществляет в установленном порядке планирование финансового обеспечения находящихся в его ведении бюджетополучателей;
 21) осуществляет в установленном порядке в соответствии с утвержденными сметами расходов финансирование  находящихся в его ведении бюджетополучателей;
22) представляет в установленном порядке на утверждение вышестоящему распорядителю бюджетных средств сметы расходов по бюджетным средствам;
 23) расходует бюджетные средства по целевому назначению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, а также распорядительными документами МЧС России, на основании утвержденных в установленном порядке смет  расходов;
24) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков;
25)  использует находящееся в его пользовании имущество в соответствии с его предназначением, целями и задачами своей деятельности.

4. МКУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Мостовского района»

 

Структура и контактные телефоны МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Мостовского района»

 

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Мостовского района»

 

352570 Краснодарский край, Мостовский район

 

пгт Мостовской, ул. Горького 139, каб. № 122

 

Тел. (86192) 5-19-72, факс (86192) 5-25-66

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Руководитель

Оридорога Руслан Геннадьевич

(86192) 5-19-72

Заместитель руководителя

Кирсанов Иван Викторович

(86192) 5-19-72

Ведущий специалист

 

(86192) 5-19-72

Главный специалист по профилактике антитеррористической работы

Коршикова Светлана Николаевна

(86192) 5-19-72

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)

п. Мостовской, ул. Горького, 139, 107 каб.

Начальник службы ЕДДС

Гурницкий Максим Валерьевич

(86192) 5-11-01

Главный оперативный дежурный

Губин Василий Григорьевич

(86192) 5-11-01

Главный оперативный дежурный

Беляев Юрий Иванович

(86192) 5-11-01

Главный оперативный дежурный

Войтов Алексей Владимирович

(86192) 5-11-01

Главный оперативный дежурный

Павлюченко Александр Анатольевич

(86192) 5-11-01

Информация по итогам деятельности Мостовского районного звена Краснодарской краевой территориальной подсистемы РСЧС в 2011 году

Мостовское районное звено Краснодарской краевой территориальной подсистемы РСЧС в 2011 году  функционировало в соответствии с требованиями Федерального Законодательства, краевыми и районными нормативно-правовыми актами, разработанными планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и планами взаимодействия во всех звеньях районного звена.
         Постоянно уделялось внимание совершенствованию всех структурных звеньев Мостовского районного звена Краснодарской краевой территориальной подсистемы РСЧС, его составных частей органов управления, сил и средств, системы связи, оповещения и информационного обеспечения, резервам финансовым и материальным.
Нормативно-правовая база в области предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций разработана в полном объеме в соответствии с рекомендациями ГУ МЧС России по Краснодарскому краю.
       
В 2011 году на территории Мостовского района зарегистрирована  чрезвычайная ситуация природного характера:
«Паводок» - В связи с локальными продолжительными дождями на территории Мостовского района 23 мая 2011 года произошел подъем уровня воды в реках: Ходзь, Гурман, Губс, Малый Чохрак, Большой Чохрак, Чехрак, Псефирь, Фарс, Неволька, Гамазейка, Кочерга, Псебайка, Армянская, Безымянка, Лихутинка, Бурная и др. Паводком, продолжавшимся в течении 23 мая 2011 года и последующих суток,  повреждены домовладения, автомобильные и пешеходные мосты, автомобильные дороги, ЛЭП, берегозащитные сооружения и берега рек. Было подтоплено 620 домовладений с 1937 проживающими, из них 234 ребенка, в 40 домовладениях вода вошла в дома. Стихия бушевала в 22 населенных пунктах. Сумма ущерба составила более 133 млн. рублей.
С целью предупреждения последствий наводнения  были выполнены следующие мероприятия:
1.Введен с 10.00 23 мая 2011 года режим функционирования Мостовского районного звена Краснодарской краевой подсистемы РСЧС «Повышенной готовности». В 23.00 23.05.2011 г. введен режим «Чрезвычайная ситуация».
2.Было проведено оповещение населения и разъяснение порядка действий при наводнении, приведены в готовности силы и средства ликвидации последствий наводнения, эвакуационные комиссии, ПЭП, СПВР, организовано наблюдение за уровнем воды в реке Ходзь, малых рек и состоянием берегозащитных сооружений.
3. Выполнены все превентивные мероприятия предусмотренные планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4. Приведены в готовность к действиям по ликвидации последствий ЧС нештатные и штатные аварийно-спасательные формирования;
5. Спланирован и выполнен весь комплекс мероприятий по всестороннему обеспечению эвакуированного населения.
6. Организовано взаимодействие всех сил и средств Мостовского районного звена Краснодарской краевой подсистемы РСЧС.
Все временно эвакуированные граждане получили социальное и медицинское обслуживание.
Проведена вакцинации 286 человек (дети до 14 лет)
Проведено фагирование – 336 человек (дети до 18 лет).
Проведена откачка и дезинфекция 297 колодцев и выгребных ям.
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2011 года № 545 «Об оказании единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в связи с чрезвычайной ситуацией, вызванной наводнением и подтоплением жилых домов, объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения на территории муниципальных образований Апшеронский, Белореченский, Лабинский, Мостовский, Курганинский районы Краснодарского края 23 - 24 мая 2011 года» была оказана единовременная материальная помощь 1858 гражданам на сумму 20 млн. 440 тыс. руб.:
- в том числе на оплату 25 тыс.руб. – 124 человек, 3 млн. 100 тыс.руб.
- на оплату 10 тыс.руб – 1734 человек, на сумму 17 млн. 340 тыс.руб.
На неотложные аварийно-восстановительные работы инфраструктуры лагеря труда и отдыха «Ярославна», 47 автомобильных дорог, 9 берегоукрепительных дамб, 1 автотранспортного моста были выделены финансовые средства из федерального бюджета на сумму 94млн.088,1тыс.руб., из краевого бюджета на сумму 11млн. 529,1 тыс.руб.

Проведение мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций:

В целях минимизации негативных последствий в период весеннего половодья и паводков выполнен ряд работ, которые были профинансированы за счет средств федерального, краевого, районного бюджета и бюджетов поселений:
-проводилась работа в поселениях по расчистке русел рек от карчей и поваленных стволов деревьев, пролетов под мостами, углублению и расширению русел рек и ручьев, ликвидированы размывы берегоукрепительных дамб на сумму более 2 млн.руб.;
- разработан проект «Расчистка русла реки Ходзь от поваленных деревьев и других древесных остатков в районе х.Веселый, х.Садовый, ст.Бесленеевская и ст.Баговская в пределах муниципального образования Мостовский район» и заключен муниципальный контракт на сумму 2 млн.785,2 тыс. руб.
- ФГУ «Кубаньмониторингвод» разработан проект «Расчистка русла р.Ходзь в ст.Переправной Мостовского района Краснодарского края» и заключен государственный контракт на сумму более 40 млн.руб. Мероприятия планируется выполнить до 1 мая 2012 года.
Есть уверенность, что выполнение данных работ позволит безаварийно пропустить паводок в 2012 году и предотвратить подтопление населенных пунктов муниципального образования Мостовский район.

Силы и средства районного звена:

Силы постоянной готовности – 5 отряд ФПС, группа охраны общественного порядка отдела МВД, отделение экстренной медпомощи, газотехническая команда, команда по ремонту водопроводных и канализационных сетей, ремонтная команда тепловых сетей, ОВБ Мостовского РРЭС оснащены, функционируют, совершенствуются,  готовы к действиям по предназначению.
На территории района созданы 16 территориальных НАСФ общей численностью 515 человек и 109 объектовых НАСФ общей численностью 1292 человека.
В соответствии с Планом основных мероприятий муниципального образования Мостовский район Краснодарского края  в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах  на  2011 год проведено:
- командно-штабное учение по теме:
«Действия органов управления, сил и средств территориальной, функциональных подсистем РСЧС и их звеньев при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края» задействовано – 313 человек, 67 единиц техники.
- тактико-специальное учение (ТСУ) по теме:
«Действия территориальных нештатных аварийно-восстановительных формирований при ликвидации ЧС,  в системе электроснабжения, связи»:
а) 14 апреля 2011 года - территориальное нештатное аварийно-спасательное формирование   (команда связи - Мостовская станционная группа Лабинского ЛТУ) – 11 человек, 2 единицы техники;
б) 14 апреля 2011 года - территориальное аварийно-спасательное формирование   (Аварийно – техническая команда по электросетям – Мостовской РРЭС) задействовано – 33 человек, 5 единицы техники.
- комплексные учения (КУ) с проверкой состояния дел в области ГО, ЧС и ПБ по теме: «Управление силами и средствами при ликвидации последствии ЧС природного характера. Ведение ликвидации последствий ЧС, возникающих в ходе в следствие военных действий»:
а) 11-12 мая 2011 года - Администрация   Краснокутского    сельского  поселения,  СОШ № 13 , ДОУ № 21– 170 человек, 5 единиц техники;
б) 19-20 октября 2010 года -  Администрация Махошевского сельского поселения, СОШ № 15, ДОУ № 23, задействовано – 150 человек, 5 единиц техники.
-Специальные учения:
         а) 16 июня 2011 года -  с территориальным нештатным аварийно-спасательным формированием (Подвижный пункт управления) по теме: «Обеспечение и организация непрерывной связи в зонах чрезвычайных ситуаций, возникающих  вследствие военных действий», задействовано – 7 человек, 2 единицы техники;
         б) 25 августа 2011 года - с территориальной нештатным аварийно-спасательным формированием (Лесопожарная команда) по теме:
«Действия при тушении лесных пожаров в предгорных районах» задействовано – 87 человек, 28 единицы техники.
Всего к участию в учениях и тренировках привлекалось 771 человек и 114 ед. техники.
В учебно-методическом центре г.Краснодар обучено руководящего состава, в 2011 году 31 человека.

Задачи защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на 2012г:

– повышение эффективности деятельности координационных органов;
– создание и развитие нормативно-правовой базы по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, создания и развития аварийно-спасательных формирований;
– обеспечение готовности органов управления, сил и средств РСЧС к реагированию на ЧС, совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ЧС, развитие систем информационного обеспечения;
– создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
– принятие мер по соблюдению требуемого уровня обеспеченности средствами коллективной защиты установленных категорий населения для защиты от ЧС;
– создание и поддержание необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения;
– повышение эффективности контроля за обеспечением безопасности людей на водных объектах;
– создание и развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС.

скачать


Информация по итогам деятельности Мостовского районного звена Краснодарской краевой территориальной подсистемы РСЧС в 2012 году

Мостовское районное звено Краснодарской краевой территориальной подсистемы РСЧС в 2012 году функционировало  в соответствии с требованиями Федерального Законодательства, краевыми и районными нормативно-правовыми актами, разработанными планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и планами взаимодействия во всех звеньях районного звена.
         Нормативно-правовая база в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций разработана в полном объеме в соответствии с рекомендациями министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края и главного управления МЧС России по Краснодарскому краю.
Постоянно уделяется внимание совершенствованию всех структурных звеньев Мостовского районного звена Краснодарской краевой территориальной подсистемы РСЧС, его составных частей органов управления, сил и средств, системы связи, оповещения и информационного обеспечения, резервам финансовым и материальным.
В 2012 году на территории Мостовского района чрезвычайных ситуаций зарегистрировано не было.


Проведение мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций:

В целях минимизации негативных последствий в период весеннего половодья и паводков 2012 года, после подтопления 2011 года, выполнен ряд работ, которые были профинансированы за счет средств федерального, краевого, районного бюджета и бюджетов поселений:
- на неотложные аварийно-восстановительные работы инфраструктуры лагеря труда и отдыха «Ярославна», 47 автомобильных дорог, 9 берегоукрепительных дамб, 1 автотранспортного моста были выделены финансовые средства из федерального бюджета на сумму 94 млн.088,1 тыс. руб., из краевого бюджета на сумму 11 млн. 529,1 тыс.руб.
- проводилась работа в поселениях по расчистке русел рек от карчей и поваленных стволов деревьев, пролетов под мостами, углублению и расширению русел рек и ручьев, ликвидированы размывы берегоукрепительных дамб на сумму более 2 млн. руб.;
- ФГУ «Кубаньмониторингвод» разработан и реализован рабочий проект «Расчистка русла р.Ходзь в ст.Переправной Мостовского района Краснодарского края» и заключен государственный контракт на сумму более 40 млн.руб.;
- разработан и реализован проект «Расчистка русла реки Ходзь от поваленных деревьев и других древесных остатков на территории муниципального образования Мостовский район» на сумму 6 млн. руб.
В муниципальном образовании Мостовский район в 2012 году были проведены мероприятия по установке системы экстренного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе блоков приема речевой информации с 104 рупорными громкоговорителями, а также установкой 15 датчиков раннего обнаружения подъема уровня воды в реках.
Есть уверенность, что выполнение данных работ позволит безаварийно пропустить паводок в 2013 году и предотвратить подтопление населенных пунктов муниципального образования Мостовский район.

Силы и средства районного звена:

Силы постоянной готовности – 5 отряд ФПС, группа охраны общественного порядка отдела МВД, отделение экстренной медпомощи, газотехническая команда, команда по ремонту водопроводных и канализационных сетей, ремонтная команда тепловых сетей, ОВБ Мостовского РРЭС оснащены, функционируют, совершенствуются, готовы к действиям по предназначению.
На территории района созданы 16 территориальных НАСФ общей численностью 515 человек и 109 объектовых НАСФ общей численностью 1292 человека.
В соответствии с Планом основных мероприятий муниципального образования Мостовский район  Краснодарского края  в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах  на  2012 год проведено:
- командно-штабное учение 26-27 апреля 2012 года по теме: «Действия органов управления, сил и средств территориальной, функциональных подсистем РСЧС и их звеньев при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края» задействовано – 313 человек, 67 единиц техники.
- учения по теме: «Авария на Амиачно-холодильной установке ООО «Молочное дело Кубань», задействованы – 49 человек, 10 единиц техники.
- тактико-специальное учение (ТСУ) по теме: «Действия территориальных нештатных аварийно-восстановительных формирований при ликвидации ЧС,  в системе газо, водо и теплоснабжения»:
а) 11 апреля 2012 года - территориальное нештатное коммунально-техническое аварийно-спасательное формирование (МУП «Тепловые сети», МУП «Мостводоканал»)– 18 человек, 4 единицы техники;
б) 11 апреля 2012 года - территориальное нештатное аварийно-спасательное формирование газоснабжения (ОАО «Мостовской райгаз»)– 8 человек, 2 единицы техники.
- 27 апреля 2012 года тренировка объектового звена РСЧС муниципального учреждения «Мостовская центральная районная больница» по теме: «Действие объектового звена РСЧС МБУЗ «Мостовская центральная районная больница» при возникновении пожара в Хирургическом отделении», задействованы – 75 человек, 12 единиц техники.
- комплексные учения (КУ) с проверкой состояния дел в области ГО, ЧС и ПБ по теме: «Управление силами и средствами при ликвидации последствии ЧС природного характера. Ведение ликвидации последствий ЧС, возникающих в ходе в следствие военных действий»:
а) 29-30 мая 2012 года - Администрация   Шедокского    сельского   поселения,  СОШ № 3 , ДОУ № 5 – 170 человек, 5 единиц техники;
б) 17-18 октября 2010 года -  Администрация Унароковского сельского поселения, СОШ № 17, ДОУ №4, задействовано– 150 человек, 5 единиц техники.
- тренировка «Эвакуация учащихся и персонала СОШ №2 при угрозе возникновения террористического акта», задействовано– 170 человек, 5 единиц техники.
Всего к участию в учениях и тренировках привлекалось 953 человекаи111 ед. техники.
В учебно-методическом центре г.Краснодар обучено руководящего состава, в 2012 году 30 человек.


МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ЦЕЛЕВАЯ СКАЧАТЬПРОГРАММА «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Мостовский район» на 2014 год